Решение технических проблем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nxivm

OldPlayer
Military Player
Сообщения
3.529
Ratings
10.990 36 21
Баллы
113
#1
Доброго времени суток, уважаемые игроки!
В данной теме речь пойдет о самых распространенных ошибках и способах их решения.

1. Что делать, если после скачивания клиента, сервера не пингуются в игре.
Первым делом нужно сделать проверку в патчере.
Если проверка не помогла, нужно перезапустить свой роутер/модем/компьютер.
Если перезапуск не помог, нужно пропинговать наш сервер, для этого вы должны сделать следующее:
Нажмите Win + R и введите туда cmd и нажмите Enter
Далее напишите туда (лучше скопировать и вставить) ping 144.76.115.121
Дождитесь окончания и сделайте скриншот.
После этого создайте тему в данном разделе и приложите скриншот.


2. Что делать, если выскакивает окно: Ошибка запуска клиента игры: 5 Операционная система отказывает в доступе к указанному файлу (SE_ERR_ACCESSDENIED).
Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe, жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать.
Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe, который лежит в папке element.


3. Что делать, если при запуске клиента, экран игры закрывается и исчезает.
Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru.


4. Что делать, если при входе на персонажа пишет "Ошибка входа в систему", а на других заходит нормально.
Зайдите в ЛК (раздел "Персонажи") и вытащите своего персонажа из данжа.
Так же при данной проблеме может вылетать светофор.


5. Что делать, если в игре вылетает светофор.
Запустите проверку, у вас не хватает важного файла.


6. Что делать, если при запуске игры выходит окно с иероглифами.
Сделать проверку или скачать клиент по новой.
Внимание! Бывает, что при скачивании с торрента, из-за проблем с интернетом, либо из-за вынужденной остановки скачивания теряются пакеты. Из-за этого повреждаются паки клиента.
Для того, чтобы проверить не случилось ли с вашим клиентом подобное, пересчитайте хеш:
Правой кнопкой на торрент -> Пересчитать хеш.


7. Что делать, если при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке.
Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++.


8. Что делать, если при покупке предмета в Магазине/Ярмарке пишет "Такого предмета нет в сумке".
Запустите проверку.


9. Что делать, если после смены культивации появляется при использовании светофора или автоатаки.
Запустите проверку.



Если вы столкнулись с проблемой, не указанной в данном списке, или все вышеперечисленное не помогло вам решить возникшую проблему, вы можете оформить в отдельной теме данного раздела заявку на рассмотрение Администрации, где вам помогут в режиме онлайн.

Форма заявки:

1. Ваш никнейм -
2. Дата и время случившегося -
3. Описание возникшей проблемы -
4. Скриншот (при необходимости) -

Заявки, оставленные не по форме, закрываются без ответа и переносятся в Архив.
 

Defeat

Military Player
Military Player
Сообщения
484
Ratings
252 11 15
Баллы
43
#2
UPD:
В связи с недавними изменениями на форуме, Служба поддержки в формате тикетов больше недоступна.
Теперь при возникновении какой-либо проблемы вы можете подать заявку с вашей проблемой в данном разделе и вам будет оказана помощь в режиме онлайн.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.